В Екатеринбурге к концу августа 2022 года в автосервисах закончатся краски для ремонта кузовов

К концу августа 2022 года в автосервисах закончатся краски для ремонта кузовов

17-06-2022, 09:53
К концу августа 2022 года в автосервисах закончатся краски для ремонта кузовов
Фото:Яндекс.Картинки

Кузовной ремонт - один из самых востребованных типов ремонта у автолюбителей. И действительно - бывает всякое, можно неудачно встретить на дороге камешек, который отскочит по кузову и оставит на нём царапину, а то и просто случайно задеть другую машину во время движения. Такие случаи происходят сплошь и рядом, а к ремонту важно приступить как можно раньше: если не сделать это своевременно, кузов начнёт покрываться ржавчиной, и тогда остаётся или обращаться к мастеру для более дорогого и сложного ремонта, или ждать, пока авто придёт в окончательную негодность.

Но недавно российские автомастерские столкнулись с серьёзным вызовом: к концу лета 2022 года могут закончиться все лакокрасочные материалы. Действительно ли это так и с чем это связано?

Правда ли краски для автомобилей могут закончиться

К сожалению, такой сценарий вполне вероятен - большинство лакокрасочных предприятий, принадлежащих европейским компаниям, заявляет об уходе с российского рынка. Тогда остаётся только производить краску внутри страны, а у нас пока не достигнут нужный объём производства.

Те же компании, которые решили остаться, испытывают другие трудности - в логистике. Потому перебои с поставками могут затянуться ещё надолго. А большинство автомобилей на российских дорогах является иномарками - хоть зачастую и локализированного производства.

Когда это может произойти

Исчезновение лакокрасочных материалов в Екатеринбурге и России ожидается уже в конце августа этого года. Теперь мастерские не смогут проводить такой важный для автовладельцев кузовной ремонт.

Мастерские и сервисные центры - не единственные предприятия, которые столкнулись с острой нехваткой краски для кузовов. Ту же проблему испытывают автозаводы и официальные автосалоны. Если ни один ключевой поставщик не вернётся в Россию до августа или здесь не начнут производить собственные ЛКМ, это может стать серьёзным препятствием для самого производства новых автомобилей.

Можно ли решить этот вопрос

Владельцам автомобилей - нельзя. Решение о расширении продаж или уходе с каких-либо рынков принимают только компании-производители. Должны произойти какие-то изменения в лучшую сторону, чтобы бренды автомобильных красок опять пришли в Россию. Но всё это связано со сложными и глобальными процессами, потому ждать, похоже, придётся долго - или всё-таки у нас появятся свои производители таких материалов.

Напомним, как ранее сообщалось, что около половины представленных на онлайн-агрегаторах подержанных машин имеют признаки. скручивания пробега