Магазин одежды - тонкости планировки и подбора оборудования

Магазин одежды - тонкости планировки и подбора оборудования

26-12-2022, 22:58
Магазин одежды - тонкости планировки и подбора оборудования
Фото:сайт компании

Реализация одежды требует особого подхода, особенно затрагивающего планировку и установку нужного оборудования. Покупателя важно заинтересовать и подтолкнуть к покупке понравившейся модели из последних коллекций.

Особенности интерьера

В отличие от продуктового магазина важно обеспечить определенную атмосферу, выдерживается стиль при отделке. Ценные советы дают маркетологи, поскольку без зонирования сложно избежать постоянного пересечения двух потоков.

Посетители не должны сталкиваться с тележками, подвозящими товар к прилавкам. Необходимо открыть обзор, чтобы была возможность одним взглядом увидеть несколько отделов.

Для отделки стен предпочтительней выбрать мягкие пастельные тона. Яркими вкраплениями станут логотипы изготовителей, рекламные стенды. Следует приковать внимание к товару, представить лучшие изделия.

Самые дорогие модели смело располагают прямо рядом с входом в горячих зонах. Это помогает вызвать первоначальный интерес, особенно представительниц слабого пола. Мужчины стремятся поскорее закончить с покупками, поэтому в горячих точках быстрее реализуется товар (в среднем объем превышает 60 %).

Основная площадь отводится холодным зонам, способствующим грамотному расположению разделов. На 100 квадратных метров необходимо до 4 кабинок для примерки, где обязательно добавляют большие зеркала. Кассы должны расположиться у левой стены перед выходом для удобства и лучшего обзора.

Поиск оборудования

Грамотное зонирование связано с обязательными расчетами. Границы горячих и холодных точек достаточно условны, однако следует не допустить постоянного выхода и пересечений. В магазине одежды уместны уголки для отдыха, звучит приятная негромкая музыка.

Стандартные готовые комплекты могут просто не подойти из-за установленных типоразмеров. Слишком громоздкие изделия сложно втиснуть, особенно на ограниченном пространстве.

Лучшим выходом станет приобретение модульных систем. В режиме онлайн заходят на сайт интернет-магазина. В каталоге подбирают компоненты Джокер и УНО. Используют промокод или получают скидки для оптовой партии при проведении акций.

Уникальное оборудование собирается самостоятельно. Каждая деталь покрывается хромом, который делает конструкции особенно привлекательными и вписывающимися в интерьер магазина одежды любой направленности. Удастся расставить:

  • разнотипные витрины и стойки;
  • стеллажи;
  • напольные вешала;
  • выставочные стенды;
  • авторские инсталляции;
  • кабинки (примерочные);
  • столы, кресла, столики, стулья, шкафы;
  • тележки.

Продемонстрировать наглядно новинки сумеют торсы и манекены, расположенные по всему залу. Хромированное оборудование легко трансформируется, размеры и конфигурации определяются заранее при подготовке проекта планировки.