За несуществующий рейс тагильчанка отдала сервису Kiwi 200 тысяч рублей » новости Екатеринбурга и УрФО

За несуществующий рейс тагильчанка отдала сервису Kiwi 200 тысяч рублей

1-08-2018, 09:00
За несуществующий рейс тагильчанка отдала сервису Kiwi 200 тысяч рублей
Фото:архив редакции.

Тагильчане, заказавшие авиабилеты до Манилы, застряли в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге – перед полётом выяснилось, что данный рейс давно отменён. Продавцы билетов отказываются возмещать ущерб пострадавшим туристам.

Как рассказала ИА «Все новости» жительница Нижнего Тагила Любовь УСИЧЕНКО, одна из семи пострадавших, билеты они купили ещё в феврале этого с помощью сервиса Kiwi. Всего за билет до Филиппин с пересадкой в Дубае женщина отдала 200 тысяч рублей.

По словам пострадавшей путешественницы, в онлайн-сервисе принесли свои извинения за неудобства и пожелали удачи в разрешении проблемы. При этом пояснили, что деньги возвращать не намерены: якобы об отмене рейса сообщили несколько месяцев назад. По словам тагильчанки, никакого оповещения она не получала, более того, накануне, 29 июля, ей на почту пришло сообщение с подтверждением рейса. К слову, представленный компанией скриншот письма с уведомлением об отмене рейса выглядит странно: видно, что в момент сканирования, он редактировался.