Проверив пульт и ход » новости Екатеринбурга и УрФО

Проверив пульт и ход

17-01-2012, 08:00
Проверив пульт и ход
Фото:

Без ложной гордости скажем: журналисты «Вечёрки» были вторыми, кто увидел своими глазами «внутренности» троллейбуса модели ВМЗ-52981, изготовленного на вологодском предприятии «Транс-Альфа Электро». Первыми были, разумеется, сотрудники Орджоникидзевского депо Трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга, которые сейчас готовят эту машину к выпуску на маршрут № 17, курсирующий между Уралмашем и Радиотехникумом. Два новых троллейбуса появятся на этой линии уже в конце января. А пока специалисты депо готовят машину к работе на непростых екатеринбургских трассах: наносят инвентарные номера на кузов, наклеивают в салоне предупреждающие стикеры, проверяют исправность ходовой части и электрооборудования. На снимке нашего фотокора запечатлён, без всякой иронии, исторический момент: электрослесарь Сергей ИСАКОВ ввинчивает последний болт в панель компьютерного пульта управления троллейбусом.

Парк ЕТТУ на сегодня располагает 250 троллейбусами, 90% которых, увы, уже старше 16 лет. Шесть лет назад администрация города закупила в г. Энгельсе 6 низкопольных и энергоёмких машин нового поколения, а в прошлом году — ещё две, но уже вологодского производства. По словам главного инженера Орджоникидзевского депо ЕТТУ Михаила ЕФИМОВА, троллейбус модели 52981 не только оборудован компьютерной системой управления с дисплеем (на котором оперативно высвечиваются все, даже самые незначительные неисправности в системе), но и оснащён тяговым двигателем переменного тока, который позволяет потреблять меньше электроэнергии при работе. Кроме того, задний терминал-накопитель салона имеет дополнительные сиденья и удобную конфигурацию входа-выхода, что наверняка оценят пожилые екатеринбуржцы и инвалиды. И чем больше таких оптимальных по соотношению «цена—качество» троллейбусов будет курсировать по Екатеринбургу, тем безопасней и комфортней станет для жителей города каждая поездка по привычному маршруту «дом—работа». Да и самим сотрудникам депо, судя по их оживлённому виду, иметь дело с новой моделью легко и приятно: не только современная и экономичная, но и просто красиво выглядит. Слесарь подъездного состава Андрей БАБУШКИН, ознакомившись с ходовой частью «новичка», с этим мнением согласен на все сто.

А также

Как сообщал официальный портал Екатеринбурга, в этом году городские власти намерены пополнить трамвайный парк ещё пятью новыми вагонами.


Фото: Дарья АЛЕКСЕЕВА.

Да и самим сотрудникам депо, судя по их оживлённому виду, иметь дело с новой моделью легко и приятно.

erid: erid: