«Штопор» длиной 890 метров » новости Екатеринбурга и УрФО

«Штопор» длиной 890 метров

16-09-2011, 08:00
«Штопор» длиной 890 метров
Фото:

Открыт стратегический участок улицы Радищева

Со вчерашнего дня на Московской горке затих рёв экскаваторов. Что бы это значило? Всё просто — новый двусторонний путепровод по ул. Радищева построен и готов к эксплуатации. На его прокладку ушло 5 месяцев, 59 млн. рублей и неизмеримое количество гравия, асфальта и гранита, однако «овчинка» выделки стоила. Теперь новая дорога шириной 7 метров и протяжённостью 890 метров не только соединит Центр с Юго-Западом, но и поможет разгрузить надоевшие автомобилистам пробки на соседней ул. Гурзуфской.

Причём дорога эта соответствует всем современным стандартам: выделенная трамвайная линия, высокие гранитные поребрики, отделяющие проезжую часть от пешеходной зоны и трамвайных остановок, морозоустойчивый асфальт, на котором в удобных для пешеходов местах нанесены «зебры» и установлены «лежачие полицейские».

На состоявшейся вчера торжественной церемонии открытия нового городского путепровода присутствовали руководители Екатеринбурга Евгений ПОРУНОВ и Александр ЯКОБ, представители администрации Верх-Исетского района, журналисты и, конечно же, строители. Именно они делегировали своего представителя — гендиректора фирмы «Вирра» Фарида ВАЛИЕВА — помочь руководителям города перерезать символическую красную ленточку (на снимке) и дать «зелёный свет» движению по новой магистрали. После чего новую часть дороги натуральным образом «обмыли» шампанским — таков неписанный, но древний ритуал строителей.

Значимость ул. Радищева в структуре улично-дорожной сети города никому лишний раз доказывать не надо: любой автомобилист знает, как трудно в часы пик проехать из центра на Юго-Запад по перегруженной ул. Гурзуфской. Чтобы сделать Радищева «дублёром» Гурзуфской, строителям фактически пришлось проложить здесь дорогу с нуля: снять старый асфальт, углубить дорожную «рубашку», перенести инженерные коммуникации, слегка подвинуть в сторону трамвайные рельсы, приподнять остановочные площадки и «отбить» их от проезжей части высоким гранитным поребриком. Впрочем, это ещё не конец всех работ: по замыслу администрации города, до конца года Радищева соединится с улицей Белореченской. Это позволит в перспективе сократить время движения между двумя крупными автомобильными развязками — на Московской и Гурзуфской — в буквальном смысле слова до нескольких минут.

Евгений СУСОРОВ.

vesys@urn.ru

Фото Дарьи АЛЕКСЕЕВОЙ.

erid: erid: