Торговля выбор сделала » новости Екатеринбурга и УрФО

Торговля выбор сделала

15-02-2012, 08:00
Торговля выбор сделала
Фото:

Арифметика успеха в торговом бизнесе весьма и весьма простая: чем больше у покупателя денег в кошельке, тем шире у него выбор — и тем требовательнее его вкус. А значит, и торговая сеть вынуждена приспосабливаться к новым правилам, модернизировать свои мощности, совершенствовать менеджмент, переходить на более прогрессивные формы обслуживания потребителей.

Изменился и имидж работника торговли: сегодня это, как правило, хорошо образованный и высококвалифицированный профессионал, имеющий все возможности для быстрого карьерного роста. Например, Александр ЧЕРАНЕВ (на снимке в центре) ещё 10 лет назад был простым сборщиком мебели, а сегодня он — начальник производства одной из крупных мебельных компаний Екатеринбурга.

Казалось бы, при чём здесь государственная стратегия последних лет? Секрет успеха предпринимателя — грамотный менеджмент и знание рыночной конъюнктуры. Но чтобы этот закон работал, нужно для начала этих самых предпринимателей «поднять», дать им стартовый капитал, предоставить помещения, а самое главное — проработать законы, которые одновременно и защищали бы бизнесмена, и ставили ему жёсткие нормативные рамки.

Сегодня всё это у бизнесменов есть. А самое главное — пресечена практика изнуряющих и зачастую бессмысленных проверок, которыми государство истязало бизнес на заре рыночных реформ. Неудивительно, что работники екатеринбургских предприятий торговли на вчерашней пресс-конференции в ТРЦ «Гринвич» публично заявили о том, что на мартовских выборах будут голосовать за кандидатуру Владимира ПУТИНА. По мнению менеджера торговой сети «Квартал» Светланы НОВОСЁЛОВОЙ (на снимке слева), именно политика Путина на постах Президента и премьер-министра сделала современную торговую сеть такой, какая она есть сегодня: богатой, цивилизованной и нацеленной на интересы потребителя. И ломать в одночасье то, что так долго и трудно строилось, работники торговой сферы и сами не собираются, и другим не дадут. Ведь если торговый бизнес станет жертвой очередного «перестроечного эксперимента», пострадают прежде всего потребители, вне зависимости от толщины их кошелька и политических убеждений.

erid: erid: