Крупные события ускорят развитие "Уральских авиалиний" и Кольцово » новости Екатеринбурга и УрФО

Крупные события ускорят развитие "Уральских авиалиний" и Кольцово

6-02-2018, 15:55
Крупные события ускорят развитие "Уральских авиалиний" и Кольцово
Фото:

В этом убежден генеральный директор "УА" Сергей СКУРАТОВ.

«К ЧМ-2018 готовы»

По информации Сергея Скуратова, «Уральские авиалинии» — одна из трёх российских авиакомпаний, аккредитованных FIFA на Чемпионат мира по футболу (другие две — «Аэрофлот» и «Россия»).

— Мы неплохо себя показали на Кубке конфедераций: отвозили всё, что нужно, и в правильном порядке. Поэтому нам доверили и ЧМ—2018. Здесь у нас будет двоякая работа: резервирование рейсов «Аэрофлота» и выполнение полётов. Программы свёрстаны, расписание есть, мы знаем, куда и как полетим. Не вижу особых проблем, — заявил гендиректор УА, добавив, что время проведения чемпионата — не пик перевозок по России. Пик — конец июля, август, сентябрь, когда действительно «труба с самолётами».

«Выиграем конкурс на проведение «ЭКСПО — 2025», возьмём 20-25 самолётов»

В случае победы российской заявки в конкурсе на право проведения «ЭКСПО — 2025» авиакомпания, по словам Сергея Скуратова, сразу возьмёт дополнительные «20—25 самолётов».

— Мы подготовили техническую базу под 100 самолётов. То есть готовы эксплуатировать 100 Airbus. Сегодня у нас уже есть 43 узкофюзеляжных самолёта. В 2018 году приобретём ещё 7. А в 2019-м планируем получить два новых самолёта Airbus A321neo увеличенной дальности. Это три топливных бака, 7,5 часа в воздухе, 240 пассажиров. Машина мечты! Посмотрим, как она будет эксплуатироваться в реальных условиях, — сообщил гендиректор авиакомпании, подчеркнув, что «Уральские авиалинии» станет одной из первых авиакомпаний, которая получит Airbus A321neo. И каждый год будет брать два новых самолёта прямо с конвейера.

При этом Скуратов отметил, что Airbus A321neo всё равно не заменят широкофюзеляжные самолёты, которые могут находиться в воздухе 13—14 часов без посадки. На них можно улететь в Австралию. Однако покупка таких самолётов пока не целесообразна: спрос на дальние направления на данный момент не столь высок.

— А летать без прибыли, на мой взгляд, — это преступление. Чтобы авиаперелёты были безопасными, надо вкладывать огромные деньги в разработку технологии, качественное техобслуживание, подбор высококлассных запчастей, обучение людей и много другое. Летаешь в убыток — грош тебе цена, — констатировал руководитель авиакомпании.

erid: erid: