Испорченный отпуск: жительнице Екатеринбурга продали билеты на несуществующие места » новости Екатеринбурга и УрФО

Испорченный отпуск: жительнице Екатеринбурга продали билеты на несуществующие места

16-02-2018, 13:01
Испорченный отпуск: жительнице Екатеринбурга продали билеты на несуществующие места
Фото:

Жительница Екатеринбурга собралась в отпуск в Италию и на онлайн-сервисе «City.Travel» заказала три билета на самолёт по маршруту Екатеринбург-Рим-Екатеринбург с пересадкой в Москве. В тот же день ей был выставлен счёт на сумму 70 628 руб., который женщина оплатила, после чего получила на электронную почту билеты, выписанные от имени авиакомпании «Alitalia». В качестве перевозчика же была указана авиакомпания «Аэрофлот».

При этом изменилась сумма оплаты, так как транзакция в адрес «City.Travel» на сумму 70 628 руб. была заменена на три транзакции в адрес авиакомпании «Alitalia» в размере 24 322 руб. каждая, на общую сумму 72 966 руб.

Однако дополнительные расходы оказались цветочками. В день вылета в аэропорту Кольцово путешественникам было отказано в регистрации на рейс, так как в списках пассажиров их не было.Пришлось аннулировать и последующие рейсы.

С матерью должна была лететь её несовершеннолетняя дочь, по билету, приобретённому через другой интернет-ресурс. И хоть она была допущена до регистрации, всё же была  вынуждена остаться с семьёй в Кольцово. Все последующие её перелёты также были аннулированы. 

Тогда женщина приобрела новые билеты на четырёх человек на сумму 113 054 руб. Кроме этого, семья понесла дополнительные расходы на перелёт из Рима до Болоньи в сумме 125,70 евро. Общая сумма убытков составила 122 070 руб. 

По возвращении из отпуска женщина обратилась с иском о защите прав потребителей в Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга. Истец просила взыскать с авиакомпаний «Alitalia» и «Аэрофлот», а также с компании «CITYTRAVEL LTD» убытки в сумме 122 070 руб., штраф, компенсацию морального вреда 10 000 руб., а также расходы на юридические услуги в размере 59 600 руб.

Как выяснилось, компания «Аэрофлот» дважды отказала в подтверждении мест на перелёт Екатеринбург-Москва в связи с их отсутствием, однако агент онлайн-сервиса всё равно выписал на имя истца и следовавших с ней лиц три электронных билета и выставил счёт.

Агентом, осуществившим продажу несуществующих билетов, было ООО «Индивидуальный туристический сервис», оно и должно будет по решению суда возместить убытки в размере 122 070 руб. Кроме того, суд счёл разумным взыскать денежную компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб. Компенсация расходов на оплату юридических услуг снижена до 25 000 руб., рассказали в пресс-службе Свердловского областного суда.

 

erid: erid: