Должна быть в логотипе какая-то загадка » новости Екатеринбурга и УрФО

Должна быть в логотипе какая-то загадка

20-10-2016, 16:18
Должна быть в логотипе какая-то загадка
Фото:

До круглой даты — 300-летия Екатеринбурга — остаётся всё меньше и меньше времени, всего 7 лет. И столица Урала уже потихоньку начинает готовиться к празднованию славного юбилея. Предстоящему событию посвящён и конкурс на лучший дизайн логотипа к 300-летию Екатеринбурга. Организатором творческого состязания выступила городская администрация.

В рамках конкурса в среду, 19 октября, в детской художественной школе № 1 имени П. П. Чистякова (улица Карла Либкнехта, 2) состоялась открытая лекция преподавателя кафедры графического дизайна Уральского государственного архитектурно-художественного университета Дениса АБРАМОВА.

Интерес к конкурсу нешуточный. На лекцию собрались ученики художественных школ и просто желающие принять участие в разработке логотипа, и зал старинной школы с трудом вместил всех желающих.

— Хотелось бы, чтобы в своих работах вы отразили своё видение Екатеринбурга, достижения нашего города за три века, — приветствовал собравшихся начальник отдела дизайна городской среды департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений горадминистрации — главный художник столицы Урала Дмитрий ФОГЕЛЬ. — Сейчас формируется база идей, на основе которой будет сформулировано техническое задание для конкурса, на который уже будут привлечены профессиональные художники-графики. Чем больше будет интересных наработок, тем интереснее получится логотип нашего города.

Напомним, что конкурс на лучший дизайн логотипа к 300-летию Екатеринбурга стартовал в нынешнем году в День города и пройдёт в два этапа. В первом (с 20 августа по 18 ноября 2016-го) принимают участие все желающие. А уже во втором этапе (с 19 ноября 2016-го по 19 августа 2017-го) за дело возьмутся профессионалы.

Целями проведения конкурса организаторы называют создание единого стиля оформления мест для проведения мероприятий, посвящённых предстоящему юбилею, а также сохранение исторической памяти о городе, его людях и событиях, формирование активной гражданской позиции, патриотизма у жителей.

Денис Абрамов рассказал ребятам об основах создания красивого и хорошо читаемого логотипа, а также призвал всех собравшихся попробовать свои силы в конкурсе.


Дизайнер Денис АБРАМОВ вместе с детьми придумывает вариант логотипа уральской столицы. Фото: Александр ОСОКИН.

— Не забывайте, что логотип — это возможность воздействовать на людей. Ведь с помощью зрения человек получает информацию в разы больше, чем с помощью других органов чувств, — напутствовал юных художников Денис. — Благодаря логотипу какая-то история может восприниматься почти мгновенно.

Преподаватель отметил, что нас окружает огромное количество символов, которые мы не успеваем воспринимать. Поэтому будущий логотип должен чем-то привлечь внимание людей. В нём должна быть отражена маленькая история или тайна, загадка, которую необходимо разгадать.

Далее лекция трансформировалась уже в интерактивный формат — игру с аудиторией. Дети придумывали свои собственные варианты логотипов. Попробовать свои силы можете и вы. Для этого нужно придумать и нарисовать логотип города, а также вместе с заявкой и текстовым описанием отправить его на электронную почту 300@ya66.ru до 1 ноября 2016 года.

erid: erid: