Ящерки с самоцветами — в прошлом? » новости Екатеринбурга и УрФО

Ящерки с самоцветами — в прошлом?

13-07-2012, 08:00
Ящерки с самоцветами — в прошлом?
Фото:

— У многих, в том числе и российских городов есть собственные эмблемы, свой фирменный, ни на что не похожий стиль, который и позволяет им заявлять о себе в планетарном масштабе, — говорит директор муниципального бюджетного учреждения «Столица Урала» Сергей ГРИГОРЬЕВ. — Екатеринбург, развиваясь сегодня быстро и динамично, имеет полное право претендовать не просто на узнаваемость, а на известность среди мирового сообщества.

Шесть образцов логотипа Екатеринбурга представителям СМИ презентовали в администрации города (пр. Ленина, 24а) во вторник. Брифинг, посвящённый выбору эмблемы, провёл, как вы догадались, Сергей Григорьев.

— В конкурсе, рассчитанном на профессионалов своего дела, приняли участие рекламные и дизайнерские агентства из Екатеринбурга и Москвы, члены Союза дизайнеров России, педагоги УралГАХА, — рассказал директор «Столицы Урала». — Несмотря на то что вознаграждения за разработку логотипа предусмотрено не было, люди откликнулись с душой, вдохновением и большим интересом работать на результат.

Графическое обыгрывание знакомых любому горожанину мест (взять ту же водонапорную башню, к примеру), своеобразная прорисовка шрифтов, цветовые переклички с традиционно уральским триколором «жёлтый-зелёный-синий» — в половине из представленных вариантов авторское место рождения явно угадывается. Холодные цвета, чёткая геометрия форм и безликая отстранённость содержания — уж не столичные ли мастера создавали эти эмблемы?.. Судить, как и выбирать, уважаемые, вам. Голосование за понравившийся рисунок продлится до момента закрытия Международной выставки и форума промышленности и инноваций «Иннопром-2012», где на стенде городской администрации также можно посмотреть варианты логотипов. Они, кстати, написаны и на латинице, и на кириллице. Первый вариант, по словам Григорьева, рассчитан на презентацию Екатеринбурга за рубежом (в том числе для заявочных комитетов), второй — на «циркуляцию» в городской среде.

На что рассчитывают организаторы, активно призывая народ к голосованию за будущий «торговый знак» уральской столицы? Как ни странно, на всеобщее объединение, консолидацию сил и желаний. «Одно из основных условий всех приёмных комиссий — это готовность к предстоящим событиям самих горожан, — говорит Григорьев. — Инфраструктура до нужного уровня ещё может дорасти, а вот настроение и гостеприимный настрой жителей необходимы нам уже сегодня».

Проголосовать за понравившийся логотип Екатеринбурга можно на портале ya66.ru или на стенде Екатеринбурга на выставке «Иннопром-2012».

erid: erid: