Строительство трассы Москва - Екатеринбург

Москва - Екатеринбург - когда ожидать готовность новой трассы

18-05-2022, 07:25
Москва - Екатеринбург - когда ожидать готовность новой трассы
Фото:YA66.ru

Скоростную трассу Москва-Екатеринбург планируется провести по территории северо-запада Башкирии. Реализация подобного проекта призвана в разы сократить время, проводимое в пути, уменьшить транспортные издержки и сделать качество перевозок более высоким. Таким образом, естественно, расширятся и улучшатся внешнеторговые связи.

Представители Республики Башкортостан оказывают в данном случае всестороннюю поддержку, отводя земли и подготовив всю необходимую документацию для строительства дороги. Центры экономического роста ещё при планировании сети трасс, изначально были просчитаны по максимуму, Башкортостан выступает в качестве одного из подобных центров.

Новая автодорога на данный момент является одним из приоритетных направлений среди других аналогичных проектов. Ещё в апреле прошлого года президентом России была обозначена при озвучивании послания Федеральному Собранию необходимость форсировать строительство скоростной магистрали Москва-Казань М12 продлив её до Екатеринбурга.

Помимо этого, она пройдёт через Республику Чувашию, Татарстан, Владимирскую, Нижегородскую, Московскую области. Весь проект магистрали подразумевает протяжённость около 800 км, уже сейчас, после прохождения всех подготовительных этапов, специалисты приступили к активному строительству. В процессе проведения изысканий обнаружилось 55 инженерных коммуникаций, которые придётся подвергнуть переустройству. Соответствующее соглашение уже закручено с владельцами. Речь идёт о таких компаниях, как «Башнефть», «Газпром газораспределение Уфа», «Транснефть-Урал», «Башнефть-Добыча».

Уже разработана проектно-сметная документация, на сегодняшний день она передана на государственную экспертизу. Скорее всего, завершены все объекты будут к 2024 году.

Планы строительства российское правительство вынашивало на протяжении длительного срока. Данная автомобильная трасса, по сути, должна заменить собой железнодорожную магистраль.

Президент поставил чёткую задачу – провести изначально дорогу до Екатеринбурга, которая далее полностью будет продлена аж до границ с Казахстаном.

По оптимистичным прогнозам, случиться это должно к 2026-2027 годам. Финансирование проекта разделили друг с другом крупные предприниматели и федеральный бюджет. На долю предпринимательства приходится 40% всех расходов, что можно считать неплохим вкладом.