Фото:YA66.ru
Бренд, который придет на смену McDonald's, не может рассчитывать на быстрый успех, так как придется зарабатывать репутацию заново. Об этом РИА «Новости» заявили представители отрасли.
«Бренду, который сменит McDonald's в России, не стоит рассчитывать на быстрый успех. В любом случае нужно будет зарабатывать репутацию, вкладываться в рекламу, что потребует время», — отметил директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов.
По его словам, новому бренду также необходимо будет соблюдать жесткие стандарты при сохранении низких цен.
Участники рынка сошлись во мнении, что особых изменений в ценах не произойдет. Меню и команда ресторана также останутся прежними. Кроме того, российская food-индустрия хорошо развита, поэтому нехватки в ресторанах в стране не будет.
В настоящее время в Екатеринбурге все торговые точки McDonald's работают в обычном режиме.