Поребрики преткновения » новости Екатеринбурга и УрФО

Поребрики преткновения

4-07-2013, 08:00
Поребрики преткновения
Фото:

Макаровский мост на ул. Челюскинцев требует серьёзной реконструкции. Но перекрыть его для ремонта нельзя — слишком важную роль он играет в транспортной схеме города. Прежде нужно выстроить мост-дублёр.

Чтобы облегчить нагрузку на Макаровский мост, городские власти по согласованию с ГИБДД установили на нём поребрики для выделения трамвайных путей и обеспечения снижения потока транспорта в каждом направлении. Также на мост было запрещено въезжать грузовому транспорту и на подъездах к путепроводу были установлены соответствующие дорожные знаки.

Тем не менее фуры, невзирая на знаки и присутствие поблизости сотрудников ГИБДД, постоянно прорываются на мост, нанося ущерб его конструкции. А поребрики вызвали неодобрение со стороны автомобилистов: из-за сужения проезжей части на ул. Челюскинцев формируются пробки, а о сами бордюры ударяются автомобили. И ГИБДД решило их демонтировать.


Фото: Екатерина ТИТОВА.

— Уже после установки поребрика в соответствии с согласованной с ГИБДД схемой инспекторы взяли обратный ход, выписав предписание на его демонтаж, — передает ya66.ru слова заместителя главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения ЛИПОВИЧА. — Ими было найдено следующее основание: они согласовали только схему размещения, а не проект. После чего сотрудниками ГИБДД было выписано предписание демонтировать поребрики. Состоялось заседание суда. При этом в суде рассматривался вопрос не демонтажа поребрика, а возможности выполнения работ при наличии согласованной схемы, а не по проекту. Обсуждая вопрос, как ГИБДД обеспечит всё-таки малую нагрузку на мостовое сооружение, какими мероприятиями предлагается ограничить заезд на трамвайные пути, инспекторы дали письменную рекомендацию по установке водоналивных блоков и столбиков на самом мосту. В связи с этим в целях выполнения предписания ГИБДД по установке водоналивных блоков было проведено совещание, на котором обсуждался вопрос их размещения на проезжей части. Таким образом, после согласования этой схемы начнётся демонтаж поребриков параллельно с установкой водоналивных блоков (переносные пластиковые конструкции, которые для устойчивости заполняются водой или песком. — Прим. ред.). В этой ситуации проезжая часть будет ещё более заужена, но это требование ГИБДД, которое мы, видимо, должны выполнить.

erid: erid: