Перспективы метрополитена » новости Екатеринбурга и УрФО

Перспективы метрополитена

25-01-2012, 08:00
Перспективы метрополитена
Фото:

Глава администрации Екатеринбурга Александр ЯКОБ 23 января провёл совещание о строительстве второй ветки метро. Для удешевления и сокращения сроков прокладки её первой очереди городские власти решили сделать упор на открытый способ заложения станций. По оценкам специалистов, такая методика позволяет снижать расходы как минимум на 30%. Напомним, что результаты исследований транспортных потоков уральской столицы свидетельствуют об актуальности строительства новой ветки с ВИЗа до ЖБИ. Три станции будут мелкого заложения, и лишь четвёртая — «Площадь 1905 года» — станет пересадочной, поэтому будет глубокой, и строить её планируется закрытым способом.

В 2012 году должны стартовать работы по подготовке стройплощадок станций. Процесс начнётся из микрорайона ВИЗ. В месте пересечения улиц Крауля—Викулова будет расположена станция «Металлургическая». Её котлован выступит стартовой позицией для «ВИРТа» или его более современного преемника. Чтобы успеть проложить отрезок второй подземной линии до площади 1905 года к 2018 году, метростроевцам необходимо будет одновременно вести работы как минимум на двух новых станциях — «Татищевской» (в районе пересечения улиц Татищева—Токарей) и «Уральских коммунаров» (рядом с Дворцом молодёжи).

Расчётная стоимость строительства новой ветки составляет порядка 32 млрд. рублей. А для того чтобы метро строилось ритмично, его финансирование должно осуществляться не только за счёт городских ресурсов, как это было прежде, а в большей части за счёт областного и федерального бюджетов.

Студия 41. О строительстве метро - разговор с заместителем Главы города В.Крицким

erid: erid: