Фастфуд на рекламной паузе » новости Екатеринбурга и УрФО

Фастфуд на рекламной паузе

19-09-2015, 08:00
Фастфуд на рекламной паузе
Фото:

Депутаты Госдумы рассматривают проект о том, чтобы ограничить рекламу фастфуда, фактически сделав её равнозначной рекламе алкоголя по степени опасности. Под данное ограничение также могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас. Автор этой инициативы Василий ШЕСТАКОВ предлагает закрепить понятие «вредные продукты» за продуктами питания, которые содержат большое количество сахара, соли и жира, регламентировав их рекламу.

Так, высоким содержанием является количество сахара более 12,5 г на 100 г продукта, соли — 1,5 г, жира — 20 г, насыщенных жиров — 5 г, перечисляет kedem.ru. По словам Шестакова, реклама продуктов быстрого питания не должна содержать информации о их надуманной безвредности или полезности, более того, такая реклама не должна использовать образы несовершеннолетних и обращение к ним.

Инициатор считает, что новый проект поможет сформировать культуру здорового питания у молодого поколения.

erid: erid: