«Рекламный шум» атакует » новости Екатеринбурга и УрФО

«Рекламный шум» атакует

27-02-2016, 08:00
«Рекламный шум» атакует
Фото:

В России в 2015 году число рекламных роликов на телевидении достигло пиковых показателей почти за 10 последних лет. За год на долю каждого телезрителя доставалось в среднем 489 роликов в неделю. Ещё больше рекламы в эфире зрители видели только в 2005-м и 2006 годах, до того, как в действие вступили ограничения, которые касались допустимого количества рекламного времени. В те годы показатели «рекламного мусора» достигали 544 и 536 роликов в неделю на человека, напоминает informing.ru.

Такие высокие показатели рекламы в последнее время связаны с увеличением количества рекламодателей. В первую очередь это коснулось телеканалов с максимальной аудиторией. Объём рекламы на таких каналах возрос приблизительно на 28%.

erid: erid: