На подступах к центральной футбольной арене » новости Екатеринбурга и УрФО

На подступах к центральной футбольной арене

17-07-2013, 08:00
На подступах к центральной футбольной арене
Фото:

Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей ШВИНДТ презентовал на выставке «Иннопром-2013» (11 июля) концепцию развития улично-дорожной сети к чемпионату мира по футболу 2018 года. Она предусматривает реконструкцию и строительство нескольких десятков ключевых дорожных объектов транспортной инфраструктуры Екатеринбурга.

Как сообщил YA66.ru, Сергей Швиндт подробно рассказал посетителям стенда Екатеринбурга о том, какой количественный и качественный скачок в решении вопросов увеличения пропускной способности городских автомагистралей даст уральской столице предстоящее в России мировое футбольное первенство. В первую очередь, подчеркнул он, подготовка к мундиалю позволит городским властям расшить сразу несколько важных транспортных узлов в районе Центрального стадиона.

В результате тщательного анализа и обсуждения вариантов развития дорожной сети на подступах к центральной футбольной арене Екатеринбурга городские власти взяли за основу концепцию, предложенную московской компанией «Каналстройпроект».


Стенд Екатеринбурга стал центром притяжения гостей выставки «Иннопром». Фото: Екатерина ТИТОВА.

Её главными составляющими являются модернизация дорожно-транспортного узла в районе пересечения улиц Татищева—Токарей со строительством километровой эстакады в направлении ул. Крауля, продление проспекта Ленина через сквер у Вечного огня и соединение его с ул. Татищева, сооружение развязки в районе пересечении улиц Токарей, Кирова и Долорес Ибаррури с обустройством транспортного тоннеля по оси улицы Кирова, пробивка ул. Шейнкмана до проспекта Ленина и вливание в него с правым поворотом, прокладка двух новых улиц — от перекрёстка Репина—Малышева в направлении будущего комплекса Стражи Урала и от Московской до Верх-Исетского бульвара с тыльной стороны Дворца молодёжи.

Помимо этого, концепция предусматривает расширение проезжих частей улиц Пирогова, Мельников, Крылова, а также сооружение пешеходных переходов, тротуаров и оборудование автомобильных парковок непосредственно в зоне тяготения Центрального стадиона. В частности, большая автостоянка появится на месте ныне существующей ветхой и промышленной застройки в районе улиц Репина—Мельникова—Крауля.

Для реализации этих планов из зоны строительства и реконструкции будут вынесены такие крупные объекты, как Уральский НИИ охраны материнства и младенчества, госпиталь Министерства обороны. Также подлежит сносу частный сектор на подступах к перекрёстку улиц Татищева—Токарей.


Этап проектирования дорожных объектов, попадающих в зону развития Центрального стадиона, начнётся уже в следующем году. А к 2018-му екатеринбуржцы и гости города уже на практике смогут по достоинству оценить все плюсы дорожных преобразований, в преддверии старта мирового футбольного чемпионата в столице Урала. Разработчики гарантируют, что эффект от этих преобразований будет более чем ощутимый. Ведь в основу концепции развития улично-дорожной сети в центре Екатеринбурга заложено 30-процентное увеличение автомобильного трафика, причём в добавление к расчётным прогнозам на ближайшие 5 лет.

erid: erid: