Первые 300 тонн для ремонта дорог » новости Екатеринбурга и УрФО

Первые 300 тонн для ремонта дорог

10-04-2014, 08:00
Первые 300 тонн для ремонта дорог
Фото:

Дорожно-эксплуатационные управления всех семи районов Екатеринбурга в среду, 9 апреля, получили асфальтобетонную смесь для проведения ямочного дорожного ремонта.

До обеда екатеринбургский асфальтобетонный завод (АБЗ) отгрузил 200 тонн холодного асфальта дорожным службам ВЕРХ-ИСЕТСКОГО, КИРОВСКОГО, ОКТЯБРЬСКОГО, ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО и ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНОВ согласно ранее сделанным заявкам. Ещё 100 тонн было отгружено после обеда в распоряжение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ЛЕНИНСКОГО ДЭУ.

Общий объём выработки асфальтовой смеси в первый день работы завода в нынешнем сезоне составил 300 тонн. Такая выработка будет вестись и в ближайшие дни, так как погодные условия не позволяют пока екатеринбургским дорожникам развернуть широкий фронт работ по восстановлению дорожной сети.

Впрочем, уже с середины следующей недели синоптики обещают столице Урала значительное улучшение погоды и повышение дневных и ночных температур воздуха. А это значит, что можно значительно увеличить темпы ямочного ремонта дорожной сети.

Как сообщил коммерческий директор Екатеринбургского асфальтобетонного завода Анатолий КОРДЮКОВ, мощности предприятия позволяют выпускать до полутора тысяч тонн асфальтобетона в сутки. Однако обычно на такие показатели специалисты АБЗ выходят уже в летнее время, когда в Екатеринбурге начинается активная стадия дорожно-строительного сезона и завод переходит на режим круглосуточного выпуска горячего асфальта. Пока же заводчане планируют работать только в дневную смену и выдавать «на гора» лишь холодный асфальт, информирует YA66.ru

Однако, как поясняют технологи АБЗ, холодной выпускаемую ими сегодня асфальтобетонную смесь можно считать лишь условно. На выходе из бункера данный асфальт даже дымится от предварительного нагрева. Просто в процессе изготовления в него добавляются специальные компоненты и модификаторы, которые позволяют готовой смеси сохранять свою сыпучесть и не затвердевать, пока её температура не опуститься ниже плюс 10 градусов по Цельсию. Эта особенность позволяет специалистам ДЭУ работать с холодным асфальтом продолжительное время, которое требуется на осушение и предварительную обработку образовавшихся после схода снежного покрова дорожных ям и выбоин. Помимо этого холодный асфальт можно укладывать и на непрогретую поверхность, что особенно важно в период весеннего межсезонья.

erid: erid: