Приятное с полезным? » новости Екатеринбурга и УрФО

Приятное с полезным?

27-02-2014, 08:00
Приятное с полезным?
Фото:

16 +. Любовь — явление круглогодичное, и никогда не знаешь, где с ней повстречаешься. Может быть, на улице, а может, и на работе. Согласно недавно проведённому опросу выяснилось, что служебный роман имел место быть в жизни 40% работников компаний Екатеринбурга. Но только каждый пятый из них приводил к браку (19%).

Поцелуями не ограничивается

Офисное пространство — хорошее место для того, чтобы заводить отношения, — так считают 23% опрошенных. По их мнению, где ещё, как не на работе, искать спутника жизни, ведь именно там проводишь чуть ли не большую часть жизни.

Интересно, что средний служебный роман длится около года, а каждый десятый (9%) — всего около месяца.


Гистограмма: Елена ЯРИНА.

Чаще всего сотрудники скрывают свои отношения от окружающих, несмотря на то, что роман порой заходит весьма далеко.


Гистограмма: Елена ЯРИНА.

16% отметили, что позволяли себе в рабочей обстановке поцелуи, а 17% этим не ограничивались и позволяли себе гораздо большее.

Наиболее любвеобильны

Отношения в стенах офиса чаще других позволяют себе работники, задействованные в сфере страхования, туристического бизнеса, а также маркетологи и топ-менеджеры. Реже всего служебные романы случаются в сфере автомобильного бизнеса, добычи сырья и, как ни странно, в сфере искусства и масс-медиа.


Был возможен выбор нескольких вариантов ответа.

Это может быть связано как со спецификой деятельности, где в коллективе чаще всего наблюдается «перекос» по гендерному признаку, так и просто нежеланием представителей этих отраслей видеть среди коллег потенциальных спутников жизни.

Жертвы ради отношений

Исследования вновь подтвердили и то, что романы на работе приносят немало неприятностей. Каждый четвёртый из опрошенных считает, что отношения на службе лучше не заводить.

Среди причин отказа от служебной романтики: сплетни коллег, неодобрение начальства и даже падение эффективности собственного труда, когда объект обожания занимает все мысли. Однако, по словам опрошенных, если вопрос встанет ребром, каждый третий готов пожертвовать рабочим местом ради отношений.

Репрезентативность

Опрос проводился службой исследований HeadHunterУрал 4—24 февраля 2014 года среди 2 215 работников компаний Урала.

erid: erid: