У свердловских налогоплательщиков появился ещё один способ моментально оценить качество обслуживания в налоговой инспекции. Все, что для этого нужно, — смартфон с установленной программой для считывания QR-кодов.
Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик может считать QR-код, размещённый в операционном зале, и отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции.
С помощью QR-кода можно оценить доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях. Налогоплательщики же смогут участвовать в улучшении качества работы налоговиков.
Через сервис «QR-анкетирование» уже поступают первые отзывы. Граждане также активно пользуются и другими, уже известными инструментами оценки, такими как терминал электронной очереди в инспекциях, личный кабинет налогоплательщика, сайт «Ваш контроль», смс-оценка, анкетирование на сайте ФНС России и Портал государственный услуг.
С начала 2017 года налоговыми органами Свердловской области уже получено около 268 тысяч оценок. Граждане в большинстве удовлетворены качеством предоставления госуслуг налоговиками: оценки «4» и «5» выставили 99% свердловчан, воспользовавшихся этой возможностью, средняя оценка 4,95.