Магистраль непрерывного движения » новости Екатеринбурга и УрФО

Магистраль непрерывного движения

22-05-2014, 08:00
Магистраль непрерывного движения
Фото:

Дорожные работы по строительству развязки на пересечении улицы Московской и Объездной автодороги выходят на финишную прямую. Вскоре участок южного путепровода будет открыт для автомобилистов. Здесь будет магистраль непрерывного движения.

Эта развязка должна существенно снизить напряжённость в прилегающем районе — южной части срединного транспортного кольца города. Усовершенствование дорожного движения также позволит организовать удобный транспортный транзит на время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, в том числе между аэропортом Кольцово и Центральным стадионом.

Реализуемый проект представляет собой автоэстакаду, уровни которой соединяют съезды, образующие четыре так называемых клеверных лепестка. В настоящее время дорожные рабочие обеспечивают устройство покрытия этих «лепестков».

Эстакада Московская—Объездная включает в себя 8 съездов. Сейчас специалисты выполняют здесь устройство дорожного покрытия.

— Осталось произвести работы по двум съездам, остальные все выполнены, — рассказал начальник участка подрядной организации Эдуард ФЕДОТОВ. — Готовим сейчас четвёртый съезд, чтобы в выходные провести асфальтирование. А до 15 июня и 6-й съезд будет готов. Для долговечности дорожного покрытия применяем износостойкие материалы. Основание всех транспортных путей — насыпи, которые отсыпаются из скалы. Каждый день у нас работает по несколько бригад — задействовано очень много рабочих. Из спецтехники — экскаватор, погрузчики, автокран, бульдозер, асфальтоукладчики, грейдер.

В среду, 21 мая, рабочие были заняты установкой поребриков для ограждения дорожного участка 4-го съезда.


Дорожные рабочие устанавливают поребрики. Фото: Екатерина ТИТОВА.

Начальник участка напомнил, что к работам по строительству развязки специалисты приступили летом 2012 года. В начале выносили сети, чтобы они не мешали под дорожным основанием — протяжённые линии водопровода, канализацию, также потребовалось переложить ливнёвку. Новый путепровод построен по Объездной дороге, при этом улица Московская опустилась вниз, заглублена на нижний уровень эстакады и проходит под Объездной. Особенность этой реконструированной территории в том, что светофорное регулирование на развязке отсутствует.

«Преимущество такой дорожной развязки в том, что движение не задерживается на светофорах и становится сквозным. И с Московской, и с Объездной, в город и из города в любом направлении спокойно можно проехать», — отметил Эдуард Федотов.

Параллельно с выполнением строительства дорожного полотна специалисты занимаются устройством сети освещения.

— К созданию освещения мы приступили сразу, совместно с дорожными работами, — говорит мастер строительно-монтажного участка Илья ВДОВИН. — До 20 июня всё должно быть подключено. Лампы будут гореть по всем съездам и по прямой, ведь без освещения дорога не будет действовать. Мне не доводилось прежде на таких больших площадях работать. Здесь 170 опор для освещения на всю развязку. Длина пролётов примерно по 30 метров.

Кроме того, специалисты уже начали подготавливать территорию к озеленению — в соответствии с утверждённым планом.


Все работы должны быть завершены до 10 августа.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Глава администрации Екатеринбурга Александр ЯКОБ 21 мая проконтролировал ход работ на ряде городских объектов дорожного строительства: на улицах Циолковского, Сурикова, Степана Разина и Фурманова. Кроме того, специалисты посмотрели, как идёт возведение наземного пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе станции «Керамик», пишет ya66.ru.

Особым пунктом посещения стала транспортная развязка в разных уровнях на пересечении улицы Московской и Объездной автодороги.

  «Объект очень важен, для того чтобы по Объездной дороге максимально пропускать движение без светофоров, — отметил Александр Якоб. — Развязка строится уже почти два года. Подрядчик ориентируется на срок сдачи, и работы ведутся в графике».


Фото: пресс-служба администрации города.
erid: erid: