Новогодние сказки улиц » новости Екатеринбурга и УрФО

Новогодние сказки улиц

18-12-2014, 08:00
Новогодние сказки улиц
Фото:

— Здравствуй, Дедушка Мороз, — хором сказали гости, заходя в парикмахерскую на ул. Агрономической, 24 в ЧКАЛОВСКОМ РАЙОНЕ.

— Здравствуйте, проходите, поглядите и подарки получите, — отвечал парикмахер Роман ВОЛЧИХИН, облачённый в костюм сказочного персонажа.

Его коллега Ольга КОЗЛОВА в костюме Снегурочки вручила каждому по баночке малинового варенья: «На память о нас и на здоровье».

Таким оригинальным способом встречали комиссию во главе с заместителем главы администрации Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услуг Владимиром БОЛИКОВЫМ, которая объезжала во вторник, 15 декабря, предприятия торговли и бытового обслуживания, коллективы которых подали заявки на участие в конкурсе новогоднего оформления. Забегая вперёд, скажем, что в иных местах разработали целые проекты, а в небольшой парикмахерской решили обойтись собственными силами. По словам Ольги и Романа, основная идея создания новогоднего оформления принадлежала заведующей. «Однако каждый из нас вносил что-то своё, старался сделать настоящую новогоднюю сказку», — добавили они. В итоге получилось: сияющая огнями арка входа, рождественские ясли и играющий на саксофоне Дед Мороз.

Ах, европейское Рождество! Смотришь телевизор — и прямо с потрохами зависть заедает — как там украшены и иллюминированы бульвары и авеню… Но и мы не в валенках родились! Давайте вслед за комиссией городской администрации, которая среди предприятий торговли и сферы услуг выбирает победителя конкурса на новогоднее оформление, выйдем на улицы Екатеринбурга.

Никакому европейскому Рождеству с нашим Новым годом не сравниться! Хотя бы просто потому, что им такие украшательства в привычку, а мы или своё забавное выдумываем, или, если что-то перенимаем, так смотрим на самое лучшее.


Немного смекалки, немного усилий и возле парикмахерской появляется рождественский городок. Фото: Антон БУЦЕНКО.

Впервые в этом году у бизнес-центра на ул. 8 Марта, 51 появился на деревьях «серебряный дождь». Светодиодное оформление имитирует большие капли, которые скользят вниз, как это бывает летом, — с листка на листок и на землю. У входа в бизнес-центр стоят олени, будто бы собранные из ледяных бляшек. Словно козлик из «Серебряного копытца», «герой» бажовского сказа, обзавёлся двойником, а искусно устроенная подсветка заставляет верить, что олешки хрустально прозрачны.

Замглавы городской администрации по вопросам потребительского рынка и услуг Владимир Боликов специально начал объезд претендентов, заявившихся на конкурс новогоднего оформления, ближе к вечеру, когда включается иллюминация и город становится чуть-чуть сказочным…

В ТРЦ на ул. 8 Марта, 46 для освещения входа с ул. Вайнера специально заказали на опоры уличных фонарей иллюминацию «Голубые шары» — точно такую же, какая была заказаны администрацией ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА, чтобы оформить пешеходную зону в едином стиле. А ещё там устроили под колпаком пряничный город с железной дорогой и установили символ наступающего года высотой в четыре человеческих роста.


Сказочные олени и «серебряный дождь» создают лирическое настроение. Фото: Антон БУЦЕНКО.

Возвращались обратно мы уже вечером. Новый год придёт несмотря ни на что. Поэтому там — новогодняя ёлка на козырьке входа, там — громадный снеговик, а тут — две больших козы, сделанные из сена… Люди, оставьте на время свои бесконечные проблемы, поднимите глаза, посмотрите, как украшен город!

Прямая речь


Большой торговый центр и символ года там установлен тоже большой — в 4 человеческих роста. Фото: Антон БУЦЕНКО.

Наши магазины не хотят быть серыми и однообразными

Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услуг Владимир БОЛИКОВ:

— Сегодня сфера потребительского рынка в Екатеринбурге насчитывает более 10 000 торговых и обслуживающих предприятий. Это не считая арендаторов площадей в крупных торгово-развлекательных центрах. Если их посчитать, то цифра приблизится к 40 000. Это очень серьёзный экономический ресурс, наполняющий городской бюджет налогами и платежами. Также это серьёзный ресурс в борьбе с безработицей во времена кризисов в промышленности. Но предприятия торговли и сферы обслуживания — это ещё и создание настроения у людей. Наши магазины не хотят быть серыми и однообразными. Только на участие в ставшем традиционном конкурсе на лучшее новогоднее оформление заявки подали более 280 предприятий сферы торговли и обслуживания.

Видео: Антон БУЦЕНКО.

Видео: Николай КОРОЛЁВ.

erid: erid: